Для новых клиентов

По действующим договорам

7 фактов о страховании

  •  Страхование у древних

    Уже за два тысячелетия до нашей эры существовало страхование. К примеру, участники торгового каравана заранее должны были оговаривать тот факт, что при нападении, краже, стихийных неурядицах они несут убытки вместе. Это положение было записано в своде законов вавилонского царя Хаммурапи. В античном мире работники, занятые на таких строительствах, как египетские пирамиды, замок Соломона (около 970-931 до н. э.) и пр., организовывали кассы взаимопомощи в пользу тех из своих коллег или их семей, которые получали увечья или погибали в результате несчастного случая. В древней Индии образовывались денежные фонды для благотворительных целей, а у древних иудеев существовали коммунальные учреждения, аккумулирующие средства с целью взаимопомощи. Аналогичные фонды создавались и в Римской империи в виде коллегий. Из них оказывалась финансовая помощь членам коллегии в различных затруднительных ситуациях, в том числе и для поддержания родственников умершего.

  •  Появление страхования жизни

    В скученных городах XVII в. был чрезвычайно велик риск пожара. В историю страхования вошел великий лондонский пожар 1666 года, уничтоживший весь центр города. Именно после этого трагического события был учрежден первый в мире «Огневой офис» и появилось страхование от огня. Родиной страхования жизни также считается Англия. Именно здесь в 1699 году впервые появилась профессиональная организация, занимающаяся страхованием жизни вдов и сирот, а затем для личного страхования граждан была создана страховая компания Eckvatedl. Из первоначальных видов страхования — морского, огневого и страхования жизни — постепенно вырос широкий спектр различных направлений страхования. К началу 1760-х гг. в Западной Европе насчитывалось уже около 100 различных видов имущественного и личного страхования.

  •  Звездное страхование

    Среди знаменитостей очень популярно страхование отдельных частей тела. Самой первой застрахованной звездой был актер немого кино Бен Терпин, который в начале 20-х годов XX века застраховал свои глаза, точнее косоглазие. Комик опасался, что этот дефект, который являлся, кстати, врожденным, может со временем пропасть, а с ним может пропасть и его очарование. Он был первооткрывателем «звездного страхования». На 4 млн.долларов застраховал свою улыбку, а точнее прикус — торчащие вперед зубы — британский комик Кен Додд, зато теперь по соглашению со страховой компанией ему запрещено ездить на мотоциклах, сосать леденцы и необходимо чистить зубы как минимум три раза в день. Самый дорогой страховой полис в мире — у американского режиссёра Стивена Спилберга, его жизнь застрахована на $1,2 млрд.

  •  Знаменитый Ллойд

    Кофейня в Лондоне, принадлежавшая Эдварду Ллойду стала стартом для известной крупной страховой компании. Такие заведения в XVII веке были популярны вовсе не из-за любви англичан к кофе. Это была альтернатива тавернам, в которые респектабельные господа ходить избегали: мало ли что устроят пьяницы. Так что джентльмены собирались в кофейнях, чтобы обменяться новостями, слухами, заключить сделки, найти нужных людей или просто перекинуться парой слов с другом. Эдвард Ллойд открыл свою кофейню в 1687 году в очень удачном месте: близ Темзы на Тауэр-стрит, прямо у доков. Ее просторное помещение понравилось торговцам и быстро стало популярным местом деловых встреч настолько, что в 1691 году Ллойд перевел ее в значительно более просторное и роскошное помещение на Ломбард-стрит. Причина такого успеха заключалась в самом Ллойде. Сам он никогда лично не занимался страховым бизнесом, но обеспечивал конфиденциальность переговоров. Столы в его кофейне были всегда чисты и надраены до блеска, аккуратные официанты разносили не только кофе, но чай и шербет. Для удобства контрагентов были индивидуальные закрытые кабинки, а любой желающий мог получить от Ллойда бумагу, перья, чернила, песок и прочие нужные для письма вещи. Один угол в кофейне был зарезервирован для капитанов судов, где они могли сравнивать свои заметки об опасностях новых открывающихся маршрутов — маршрутов, которые уводили их все дальше на восток, на юг и на запад. Ллойду как хозяину кофейни приходилось постоянно слышать разговоры своих клиентов о подобных сделках, поэтому он завоевал репутацию человека, владеющего достоверной информацией о морских перевозках. Одним из первых он понял, что можно делать большие деньги не только на товарах, но и на информации, и в 1696 году он начал выпускать знаменитый «Lloyd's List». В этой «газете» были сведения о прибывающих и отплывающих судах, об обстановке за границей и на морях — все то, что было жизненно важно для морской торговли. Информацию Ллойду поставляла сеть корреспондентов из главных портов Англии и континента. Кофейня работала без перерывов, и даже ночью была заполнена посетителями.

  •  Необычное в страховании

    Стремление британцев к разного рода азартным мероприятиям настолько сильно, что одна из страховых компаний разработала специальный страховой полис для страхования работодателя на случай увольнения двух или более сотрудников, выигравших в национальную лотерею. По этому полису страховщик покрывает работодателю затраты на услуги рекрутингового агентства.

  •  Мировая тенденция

    В экономически развитых странах на страхование жизни приходится от 37% до 78% сборов премий страховых компаний и подавляющее большинство заключенных договоров страхования. Резервы по личному страхованию и особенно долгосрочному страхованию жизни являются одним из основных источников внутренних национальных инвестиций.

  •  Все в Ваших руках!

    Современные технологии позволяют Вам продумать и просчитать все варианты сумм страхования жизни или дополнительной пенсии благодаря калькуляторам на сайте компании «Приорлайф». Поэтому Вы всегда сможете запланировать свою дополнительную пенсию, исходя из затрат или, наоборот, исходя из желаемой суммы пенсии. А также всегда можете рассчитать все варианты страхования жизни. Задавайте все интересующие вопросы менеджерам компании. А выбрав оптимальное для себя решение, обращайтесь за своей страховкой в офис компании!

    Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Именно там все новинки и специальные предложения для вас и ваших друзей. Перейдите по ссылке или отсканируйте код:
     
Назначить встречу
Заказать звонок
Авторизация клиента
Авторизация агента
Получить консультацию
Задать вопрос
Написать директору
Мы используем файлы cookie
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы также можете ознакомиться с подробным описанием файлов cookie и применить индивидуальные настройки, нажав «Отклонить». С Политикой обработки файлов cookie можно ознакомиться по ссылке.