Для физических лиц

Для юридических лиц

Инструкция по настройке автооплаты в мобильном приложении Приорбанк

В связи с переходом на онлайн обмен с системой оплаты ЕРИП могут возникать временные проблемы с автооплатой установленной через мобильное приложение Приорбанк.

Сейчас для успешной настройки автооплаты необходимо:

удалить прежнюю автооплату;

выполнить новую оплату по новой ветке услуги в ЕРИП, обязательно установить галочку «Сохранить платеж» (при этом Приорбанк сохранит все необходимые реквизиты);

на базе успешного НОВОГО платежа создать автооплату.

Обращаем внимание, что плательщиком при автооплате будет подтягиваться лицо, которое было внесено при оплате НОВОГО платежа.

Назначить встречу
Заказать звонок
Авторизация клиента
Авторизация агента
Написать письмо
Задать вопрос
Написать директору
Мы используем файлы cookie
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его максимально удобным для вас. Нажимая «Принять все», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы также можете ознакомиться с подробным описанием файлов cookie и применить индивидуальные настройки, нажав «Отклонить». С Политикой обработки файлов cookie можно ознакомиться по ссылке.