Информация об обработке персональных данных и правах субъекта персональных данных (далее – Клиент), предоставляющего согласие на обработку персональных данных, а также последствия дачи такого согласия и отказ от него
СООО «Приорлайф», 220113 Республика Беларусь, г. Минск, ул. Белинского 23, оф. 331 (далее – Страховщик), осуществляет обработку персональных данных, в том числе сбор, систематизацию, хранение, изменение, использование, предоставление, блокирование и удаление.
Клиент может настроить свои предпочтения по каналам и темам в нескольких блоках получаемой от Страховщика информации, а именно:
- новости, опросы, маркетинговые мероприятия;
- специальные предложения, индивидуальные условия, новые продукты и услуги страховой компании (виды страховых продуктов);
- канал информирования.
Данные настройки не влияют на отправку сообщений обязательного информирования.
Согласие |
Цель обработки персональных данных |
Срок, на который дается согласие |
Информирование об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях, а также направление предложений на участие в маркетинговых мероприятиях |
Направление рекламной информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях, новостях и маркетинговых мероприятиях
|
на весь срок действия договорных отношений (а также в течение 1 (одного) года с даты исполнения или прекращения договорных отношений) либо до отзыва согласия |
Поздравления с праздниками и/или днем рождения |
Направление поздравлений |
В зависимости от выбранного Клиентом канала информирования обрабатывается определенный перечень персональных данных:
Канал информирования |
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие |
Звонок сотрудника контакт-центра |
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового); - дата рождения; - пол; - номер телефона. |
SMS-сообщения |
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового); - дата рождения; - пол; - номер телефона. |
Viber - мессенджер |
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового); - дата рождения; - пол; - номер телефона. |
|
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового); - дата рождения; - пол; - адрес электронной почты. |
Кабинет клиента на сайте priorlife.by |
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового); - дата рождения; - пол; - адрес электронной почты. |
Письмо по почте на домашний адрес |
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового); - дата рождения; - пол; - почтовый адрес. |
Социальные сети Instagram, Facebook, Linkedin |
- фамилия, имя, отчество (при наличии такового); - дата рождения; - пол; - сетевое имя пользователя. |
Персональные данные могут обрабатываться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
Персональные данные, полученные Страховщиком, доступны сотрудникам Страховщика, имеющим на то право в соответствии с их должностными обязанностями.
Доступ к персональным данным может быть предоставлен Уполномоченным лицам, оказывающим Страховщику услуги по вышеуказанным целям. Доступ к персональным данным Клиента предоставляется указанным лицам только в случае, если это требуется в рамках оказываемой Клиенту услуги, в соответствующем объеме.
Все Уполномоченные лица будут обращаться с персональными данными Клиентов как с конфиденциальной информацией и обрабатывать их только в рамках предоставления соответствующих услуг, в соответствии с инструкциями Страховщика.
Актуальный перечень Уполномоченных лиц может быть предоставлен для ознакомления в офисе Страховщика, либо по запросу на электронную почту dpo@priorlife.by.
При получении Клиентом рекламно-информационной рассылки об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях путем информирования через социальные сети Instagram, Facebook, Linkedin и/или через приложение-мессенджер Viber (далее – социальные сети и мессенджеры). Страховщиком осуществляется трансграничная передача данных. Так как социальные сети и мессенджеры использует для обработки персональных данных коммуникационные серверы по всему миру, то существует потенциальный риск того, что передача персональных данных будет осуществлена в иностранные государства, на территории которых не обеспечивается надлежащий уровень защиты прав субъектов персональных данных. В таком государстве может отсутствовать законодательство о персональных данных, уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных, также могут отсутствовать меры ответственности за нарушения в сфере обработки персональных данных, обязательные требования о технической и криптографической защите информационных систем (ресурсов), содержащих персональные данные и т.д.
Отказ от дачи согласия на информирование Страховщиком об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях, участие в маркетинговых мероприятиях, а так же на поздравление с праздниками и/или днем рождения сделает невозможным направление Клиенту информации об услугах, персональных предложениях, акциях и новостях, участие в маркетинговых мероприятиях, а так же на поздравление с праздниками и/или днем рождения посредством письма на электронную почту, через кабинет клиента на сайте priorlife.by, путем направления письма по почте на домашний адрес, через социальные сети и мессенджеры или звонка сотрудника контакт-центра Страховщика.
Клиент имеет следующие права:
1. Право на отзыв согласия на обработку персональных данных- Клиент имеет право обратиться к Страховщику и без объяснения причин отозвать согласие на обработку персональных данных (Клиент может отозвать данное им согласие в электронном виде самостоятельно через кабинет клиента на сайте priorlife.by);
2. Право на получение информации, касающейся обработки персональных данных - Клиент имеет право узнать, какие его персональные данные обрабатывает Страховщик, источник их получения, цель и правовое основание их обработки, сроки обработки. Данная информация будет предоставлена Клиенту бесплатно, при этом Клиент не должен обосновывать свой интерес;
3. Право на изменение персональных данных - если персональные данные, которые обрабатывает Страховщик, являются устаревшими, неполными или неточными, Клиент вправе обратиться к Страховщику с целью их изменения.
4. Право на получение информации о предоставлении персональных данных третьим лицам - Клиент вправе получить информацию о предоставлении своих персональных данных третьим лицам, один раз в календарный год бесплатно.
5. Право требовать прекращения обработки персональных данных и (или) их удаления - Клиент вправе требовать бесплатного прекращения обработки своих персональных данных, включая их удаление, при отсутствии у Страховщика правовых оснований для обработки персональных данных. При отсутствии технической возможности удаления персональных данных, они будут заблокированы и не будут использоваться.
6. Право на обжалование действий (бездействия) и решений Страховщика, связанных с обработкой персональных данных - Клиент вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Страховщика, нарушающие его права при обработке персональных данных, в Национальном центре по защите персональных данных.
Для реализации прав, указанных в п.1-п.5, Клиенту необходимо направить Страховщику письменное заявление, либо электронное обращение через кабинет клиента на сайте priorlife.by через форму «Заказать документы», которое должно содержать:
− фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес его места жительства (места пребывания);
− дату рождения;
− номер телефона;
− изложение сути требований;
− личную подпись в случае обращения с письменным заявлением (в случае направления обращения через кабинет клиента на сайте priorlife.by через форму «Заказать документы», идентификация клиента проводится либо по логину и паролю, либо посредством Межбанковской системы идентификации (МСИ)).
С Политикой обработки персональных данных можно ознакомиться на этой странице